УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА, КУПЛЕННОГО В OFFLINE-ПРОСТРАНСТВЕ
ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если вещь не подошла вам по размеру, цвету, фасону или форме, вы можете вернуть или обменять ее в течение 14 дней с момента покупки. Возврат и обмен изделия надлежащего качества проводится, если вещь не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек.
Расходы на обратную доставку товара надлежащего качества несет покупатель.
ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если вы получили товар ненадлежащего качества вследствие производственного брака, вы можете вернуть или обменять его на аналогичный товар надлежащего качества при условии наличия его на складе.
Мы вправе отказать покупателю в обмене или возврате товара, если считаем, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков мы принимаем этот товар у покупателя и проводим экспертизу товара.
Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие неправильной эксплуатации, покупатель обязан возместить нам расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Расходы на доставку товара ненадлежащего качества несете магазин.
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН?
— Полностью заполните заявление о возврате и обмене, приложенное к заказу (скачать бланк обмена и возврата).
— Герметично упакуйте товар вместе с заполненным заявлением и фабричными ярлыками, в том числе с товарной маркировкой.
— Вышлите посылку компанией СДЭК. ФИО и адрес получателя можно уточнить у онлайн-менеджера.
КОГДА И КАК ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР, КУПЛЕННЫЙ В OFFLINE-ПРОСТРАНСТВЕ?
После получения посылки заявление обрабатывается в течение 3-х рабочих дней. Затем мы вышлем вам изделие на обмен или перечислим деньги за возвращенный товар в течение 10 дней.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА, КУПЛЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если вам необходимо вернуть или обменять товар, который вы приобрели в интернет-магазине свяжитесь с онлайн-менеджером (возможные средства для связи указаны ниже).
Вы можете вернуть или обменять изделие надлежащего качества в течение 7-ми дней с момента получения заказа при покупке в интернет-магазине, если вещь не подошла вам по размеру, цвету, фасону или форме. Возврат и обмен изделия надлежащего качества проводится если вещь не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек.
Расходы на доставку товара надлежащего качества несет покупатель.
ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если вы получили товар ненадлежащего качества вследствие производственного брака, вы можете вернуть или обменять его на аналогичный товар надлежащего качества при условии наличия его на складе.
Мы вправе отказать покупателю в обмене или возврате товара, если считаем, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков мы принимаем этот товар у покупателя и проводим экспертизу товара.
Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие неправильной эксплуатации, покупатель обязан возместить нам расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Расходы на доставку товара ненадлежащего качества несете магазин.
КОГДА И КАК ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР, КУПЛЕННЫЙ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ?
Как только мы получим товар, вам придет уведомление на почту. После получения посылки заявление обрабатывается в течение 3-х рабочих дней. После обработки заявления на возврат денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ на сайте. Мы перечислим вам деньги в течение 10 дней после оформления возврата в магазине.
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ДОЛЯМИ?
Чтобы оформить возврат, обратитесь к онлайн-менеджеру. Вернуть можно всю покупку или ее часть. Денежные средства вернутся на карту в течение 14 дней. Срок зависит от банка и платежной системы.
ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:
— Бельевые (пижамы, нижнее белье, боди, топы, бра).
— Чулочно-носочные изделия и трикотаж.
— Тканевые маски для лица.
— Изделия, отшитые по индивидуальному заказу.
Связаться с онлайн-менеджером: